В центр зала выходит молодой человек, лет двадцати пяти, вида, думаю, приятного для женского глаза. В очень хорошем костюме, с крайне элегантной прической, кладет рядом с собой весьма модное желтое пальто. Рядом становится адвокат - какого-то сомнительного вида.
Обвинитель быстро зачитывает дело - молодой человек был задержан на улице, так как ехал, выписывая кренделя - with no apparent reason, как выразилась обвинительница. Остановили, речь была запинающаяся и т.д., отвезли в полицию, сделали анализ крови - алкоголя нашли, кажется, что-то вроде 0.15 - а чего это ноль-пятнадцать, я и сам не очень в курсе, если по правде. Кажется, должно быть не больше ноль-ноль-восьми того же самого. Адвокат говорит, что вину признает, и начинает лепить какую-то ерунду про то, почему парень в тот день выпил. Что-то там на работе было и т.д. Неубедительно выходит.
Кажется, из ответов адвоката и парня на вопрос судьи выясняется, что у него уже были прегрешения по линии вождения - но тут у меня уверенность не очень твердая.
Судья объявляет - по закону за такое положено до года тюрьмы. Я даю тебе 90 дней, из которых 88 прощаю (waive). Парень выглядит шокированным. Адвокат спрашивает, нельзя ли перенести эти два дня на попозже, а то у парня, де, на работе что-то такое срочное. Судья спокойно пресекает его и говорит, что дело закрыто.
В этот момент к парню приближается толстый байлиф и, ни говоря ни слова, пальчиком манит его к себе. Тот несколько заполошенно вертит головой, показывает на пальто, байлиф спокойно кивает. Парень берет пальто через руку и отрешенно уходит за байлифом. Губы его дрожат.
Все это заняло минуты две или три.