Пишет некий Н.В.Асонов, именуемый "доктор политических наук, профессор кафедры социологии и политологии Московского университета МВД России".
Сам он свою биографию он излагает так:
В 1984 году поступил на исторический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина, который закончил в 1989 году, после чего три года работал учителем истории в средней школе №755 города Москвы. В 1994 году в Российской академии управления я получил второе высшее образование по специальности политический организатор-аналитик. С 1994 по 1997 год обучался в аспирантуре Российской академии государственной службы при Президенте РФ, где защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук. В 2005 г. решением ВАК мне было присвоено ученое звание доцента. В 2009 году в Российской академии государственной службы при Президенте РФ я защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора политических наук.
С 1997 по 2011 год я проходил службу в органах внутренних дел в должности преподавателя, затем доцента в Московском институте МВД, а с 2002 г. в Московском университете МВД. В 2011 году я вышел в отставку в звании подполковника милиции. С 2011 года по настоящее время работаю на кафедре политологии и социологии Московского педагогического государственного университета в должности профессора. В 2012 году я был назначен на должность заместителя заведующего означенной кафедры, а также избран действительным членом Академии политической науки. Являюсь членом редакционного совета журнала «Теории и проблемы политических исследований» и членом редакционной коллегии журнала «Власть».
http://www.atiso.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1068:asonov-nikolaj-vasilevich
Сам по себе он, конечно, никто, но именно тем и интересен, потому что как раз такие рядовые примитивные доценты и служат индикатором новой нормы.
А картина мира в его голове рисуется следующим образом:
Благодаря опричнине, с помощью которой Иван Грозный сумел подавить деструктивную оппозицию в лице «полужидовствующих», политическая составляющая идеологии которых ставила своей целью разрушение православной государственности в России; «нестяжателей», вставших на позиции «терпения» и «кротости» в отношении «развратников веры христовой»; сторонников удельно-княжеской управленческой модели, мечтающих вернуть власть «великим родам», а также приверженцев республиканско-вечевых традиций, Московское государство не только избежало политического раскола и более кровавых религиозных войн, поразивших западноевропейский мир, но и сохранило себя в качестве последнего оплота славяно-православной цивилизации, обеспечив ее последующее выживание.
Решающая роль в этом принадлежала не столько самому царю, сколько его народу, принявшему модернизационный курс Ивана IV, отразившийся в торжестве политической идеологии самодержавной соборности, вставшей в один ряд с унификацией русской церкви, проведенной согласно каноническим традициям раннего христианства. Понял народ и значение опричнины, как вынужденной временной меры по спасению «Нового Израиля», оказавшегося в окружении внешних и внутренних врагов. Поэтому XVI век в истории нашей страны не стал синонимом «Смутного времени» и «Бунташного века», оставив все ужасы этих событий на долю «тишайшего» царя Алексея.
http://rodnaya-istoriya.ru/images/a_images/narodivlast.pdf