Boris Lvin (bbb) wrote,
Boris Lvin
bbb

Абрамкин в РЖ: женская жестокость правосудия

http://www.russ.ru/ist_sovr/20011224.html

жестокость нашего правосудия происходит от того, что оно женское: 60% наших судей - женщины. Такого нет ни в одной другой стране мира!

<...>самые жестокие приговоры женщины-судьи выносят малолеткам и женщинам. Самые мягкие: мужчинам-рецидивистам.


Еще цитаты:

Девушек, как Вы поняли, - три, юношей - двое. Курим. Все с мехмата, кроме Василия - тот с юрфака. Для меня не было никакой неожиданностью, что именно Василия послали "за Клинским". По давним моим наблюдениям, на юрфак идут сплошь... ну, скажем осторожно, способные за "Клинским бегать".

<...>

Я прошел с десяток СИЗО, включая транзитные. В каждом ходили мифы про хороших судей. Среди них ни одной женщины не было. Потом, в 89-м, наш Центр (он назывался тогда "Тюрьма и Воля") проводил исследования тюремных субкультур. Именно - субкультур, поскольку слишком уж разные эти тюремные миры: женский, мужской и подростковый. Мы тогда пришли к таким рабочим гипотезам: у женщин нет механизмов компенсации неволи, а в чисто женском мире нет и механизмов решения конфликтов мирным путем.

<...>

Нельзя держать женщин в тюрьме, по крайней мере, в такой же тюрьме, как и для мужчин. Это совершенная бесчеловечность. Нельзя давать им такие огромные сроки лишения свободы.

По нашей оценке, для мужчины средний предельный срок, когда он еще боится тюрьмы, - три года. После трех лет он уже не тюрьмы, а воли боится. А для женщин предельный срок вдвое меньше - полтора года. Все наказание за границами этих временных рамок для подавляющего большинства заключенных не только совершенно бессмысленно, но и преступно. Не с точки зрения формального права, а чисто по-человечески, преступно. "Пересидевшие" выносят на волю огромную разрушительную энергию.

<...>

<...>дело здесь вовсе не в страхе за свою шкуру. А в том запредельном чувстве собственного достоинства, которое заложено в природе мужчины. В натуре женщины этого нет. Невозможно себе представить, чтобы женщины придумали дуэль. Они скорее склонны расцапарать сопернице "морду" или сходить в партком. На что ни один настоящий мужчина не способен. Правильный арестант (тюрьма контрастнее проявляет многие вещи, на воле размытые) никогда не унизит себя до мордобоя, "царапанья" или "парткома". Опера же на женской зоне занимаются разборками, решением проблем женских треугольников. И там для женщины, даже очень высокого неформального статуса, сходить к администрации не "западло" (на мужской зоне тут же опустили бы).

Если бы провели корректный опрос мужиков, то наверняка бы выявили в сердце каждого мужчины тоску по дуэли - этому благородному институту разрешения конфликтов между нами (мужчинами). Согласитесь, что дуэль гораздо эстетичнее и правильнее мордобоя. Так же безупречна тюремная разборка. Я не один раз на таких "разборках" присутствовал. Одна деталь: смысл "разборки" - в примирении сторон. Без этого же настоящего мира - не будет. Если эта цель не достигнута, никакого решения "разборкой" не принимается. На "разборке" окончательное решение принимается только консенсусом. Если хоть один из "судей" будет против? А обязательно будет, если большинство склоняется к неточному решению, кто-то скажет: "Я - против". Тогда надо найти "авторитета", которому три стороны (в данном случае третьей стороной являются и "судьи") доверяют.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments