На самом деле - очень интересно и нетривиально. Вспомнить разные факты про валентности, тангенсы, образпечорина и даты сражений - относительно легко. Сложнее вычленить, какие идеологические, мировоззренческие, поведенческие конструкции остаются после школы. Какие представления после школы кажутся "само собой разумеющимися", очевидными, базовыми, служащими точкой отсчета для дальнейшего познания. Обычно такие вещи отрефлектировать очень не просто.
Плюс - разные умения, типа умения навскидку оценивать некие новые факты на предмет вероятности их липовости и лажовости. Типа умения сообразить, к какой области знания относится тот или иной вопрос. Типа умения правильно сформулировать вопрос (на самом деле - самого главного умения).
Что касается меня, то самым бессмысленным местом с точки зрения полученных знаний и умений был ЛФЭИ.