Boris Lvin (bbb) wrote,
Boris Lvin
bbb

К вопросу о дерегулировании и реформе госуправления

Четыре года назад получилось балтийские перевозчики держали 80% объема на круге Европа - Москва. Ну и попили же их крови русские таможенники. Всем было известно, что новыми машинами на Россию возить ничего нельзя, - конфискуют. Ну и делали круг домой, перецеплялись тут и ехали дальше.

Сейчас с этим стало получше, но, видимо, временно. У нас говорят, что хипеж поднялся оттого, что в IRU прознали о каком-то скользком пункте об ответственности перевозчика, который будто бы СНОВА хотят включить в таможенный Кодекс.

Ничего, я вижу, не изменилось, - по-прежнему валяют дурку и винят кого угодно, только не тех, кто отвечает за порядки на таможне.

Между тем даже самый жадный перевозчик не станет связываться с контрабандой. Потому что риск больше потенциального выигрыша.

Именно облыжные обвинения, подставы под черный список или конфискацию (а под это попадали ВСЕ из тех, кто работает на этом маршруте) - одна из причин того, что ставки на Москву довольно велики. Сложившаяся цена доставки груза включает плату за риск машиной, за необходимость перерегистрации фирмы в случае "черного списка" и т.п.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments