Boris Lvin (bbb) wrote,
Boris Lvin
bbb

К вопросу о дерегулировании и реформе госуправления

Четыре года назад получилось балтийские перевозчики держали 80% объема на круге Европа - Москва. Ну и попили же их крови русские таможенники. Всем было известно, что новыми машинами на Россию возить ничего нельзя, - конфискуют. Ну и делали круг домой, перецеплялись тут и ехали дальше.

Сейчас с этим стало получше, но, видимо, временно. У нас говорят, что хипеж поднялся оттого, что в IRU прознали о каком-то скользком пункте об ответственности перевозчика, который будто бы СНОВА хотят включить в таможенный Кодекс.

Ничего, я вижу, не изменилось, - по-прежнему валяют дурку и винят кого угодно, только не тех, кто отвечает за порядки на таможне.

Между тем даже самый жадный перевозчик не станет связываться с контрабандой. Потому что риск больше потенциального выигрыша.

Именно облыжные обвинения, подставы под черный список или конфискацию (а под это попадали ВСЕ из тех, кто работает на этом маршруте) - одна из причин того, что ставки на Москву довольно велики. Сложившаяся цена доставки груза включает плату за риск машиной, за необходимость перерегистрации фирмы в случае "черного списка" и т.п.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments