Boris Lvin (bbb) wrote,
Boris Lvin
bbb

Идеология нашего времени

Сохраню характерный пример современной идеологии.

Пишет некий Н.В.Асонов, именуемый "доктор политических наук, профессор кафедры социологии и политологии Московского университета МВД России".

Сам он свою биографию он излагает так:

В 1984 году поступил на исторический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина, который закончил в 1989 году, после чего три года работал учителем истории в средней школе №755 города Москвы. В 1994 году в Российской академии управления я получил второе высшее образование по специальности политический организатор-аналитик. С 1994 по 1997 год обучался в аспирантуре Российской академии государственной службы при Президенте РФ, где защитил кандидатскую диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук. В 2005 г. решением ВАК мне было присвоено ученое звание доцента. В 2009 году в Российской академии государственной службы при Президенте РФ я защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора политических наук.

С 1997 по 2011 год я проходил службу в органах внутренних дел в должности преподавателя, затем доцента в Московском институте МВД, а с 2002 г. в Московском университете МВД. В 2011 году я вышел в отставку в звании подполковника милиции. С 2011 года по настоящее время работаю на кафедре политологии и социологии Московского педагогического государственного университета в должности профессора. В 2012 году я был назначен на должность заместителя заведующего означенной кафедры, а также избран действительным членом Академии политической науки. Являюсь членом редакционного совета журнала «Теории и проблемы политических исследований» и членом редакционной коллегии журнала «Власть».


http://www.atiso.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1068:asonov-nikolaj-vasilevich

Сам по себе он, конечно, никто, но именно тем и интересен, потому что как раз такие рядовые примитивные доценты и служат индикатором новой нормы.

А картина мира в его голове рисуется следующим образом:

Благодаря опричнине, с помощью которой Иван Грозный сумел подавить деструктивную оппозицию в лице «полужидовствующих», политическая составляющая идеологии которых ставила своей целью разрушение православной государственности в России; «нестяжателей», вставших на позиции «терпения» и «кротости» в отношении «развратников веры христовой»; сторонников удельно-княжеской управленческой модели, мечтающих вернуть власть «великим родам», а также приверженцев республиканско-вечевых традиций, Московское государство не только избежало политического раскола и более кровавых религиозных войн, поразивших западноевропейский мир, но и сохранило себя в качестве последнего оплота славяно-православной цивилизации, обеспечив ее последующее выживание.

Решающая роль в этом принадлежала не столько самому царю, сколько его народу, принявшему модернизационный курс Ивана IV, отразившийся в торжестве политической идеологии самодержавной соборности, вставшей в один ряд с унификацией русской церкви, проведенной согласно каноническим традициям раннего христианства. Понял народ и значение опричнины, как вынужденной временной меры по спасению «Нового Израиля», оказавшегося в окружении внешних и внутренних врагов. Поэтому XVI век в истории нашей страны не стал синонимом «Смутного времени» и «Бунташного века», оставив все ужасы этих событий на долю «тишайшего» царя Алексея.


http://rodnaya-istoriya.ru/images/a_images/narodivlast.pdf
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments